Версия для слабовидящих
Поверь в себя (стихи Юрия Бернадского, музыка Игоря Малинина, исполняет Анатолий Соболев)

Цитата дня:

Потребность образования лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания. Л.Н. Толстой

Фото недели

Фото недели

Студенты 101, 121 и 301 групп приняли участие в акции "Диктант Победы"

Требования к структуре и оформлению портфолио
Нестеренко Наталья Николаевна

Требования к структуре и оформлению портфолио:

Наименование ОУ

Название портфолио

Сроки накопления материалов:

2011-2013 уч. год-

База практики:

ФИО автора

Статус в ОУ (студент, группа, специальность)

Состав портфолио:

Обязательные документы

  • Аттестационный лист по учебной/ производственной практике
  • Характеристика из образовательного учреждения.
  • Дневник учебной/ производственной практики
  • Карта формирования общих компетенций
  • Документы, подтверждающие освоение компетенций (сертификаты, дипломы, свидетельства и т.п.).

Карта формирования общих компетенций

ОК Наименование Показатель
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Проявление устойчивого интереса к будущей профессии через участие в НСО; участие в студенческих олимпиадах, научных конференциях.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Соответствие выбранных методов проведения внеурочной деятельности их целям и задачам.

Рациональность планирования и организации внеурочной деятельности обучающихся.

Своевременность сдачи зачётов, отчётов.

Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач; оценивание эффективности и качества их выполнения.

Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов проведения внеурочного занятия.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Эффективный поиск, анализ и оценка информации, необходимой для выполнения профессиональных задач.

Результативность информационного поиска

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, руководителями практики в ходе обучения.

Ясность и аргументированность изложения собственного мнения

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Организация самостоятельных занятий для профессионального и личностного развития.

Умение заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификационного уровня.

Адекватность оценки уровня самообразования

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Осуществление профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Ясность и аргументированность изложения собственного мнения при построении профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Проявление готовности к исполнению воинской обязанности.

Соблюдение правил внутреннего распорядка образовательного учреждения.

Адекватность оценки готовности к исполнению воинской обязанности.

1. Раздел «Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования и школы по внеурочной деятельности».

Анализ информационной карты видов деятельности осуществляемой учреждением деятельности (не менее 2).

2. Раздел «Педагогическая копилка».

Планы - конспекты внеурочных занятий (не менее 4).

3. Раздел « Анализ и самоанализ организации внеурочной деятельности»

Анализы посещенных внеурочных занятий педагогов (не менее 2).

Анализы внеурочных занятий, проведенных студентами (не менее 2).

Анализ мероприятий разных направлений (1).

Самоанализы проведенных внеурочных занятий (не менее 2).

4. Раздел «Оценка и самооценка профессиональной деятельности студента по основам организации внеурочной деятельности.

Итоговая рефлексия опыта практической деятельности по организации внеурочной деятельности – документы, подтверждающие освоение компетенций (сертификаты, дипломы, свидетельства и т.п.).

Критерии оценки:

Вид деятельности Критерии оценки качества выполнения ОК, ПК, на формирование которых направлена деятельность Оценка да/нет
Представление портфолио на защиту Соблюдение сроков представления для анализа аттестационной комиссии ОК 2
Оценка оформления портфолио
Оформление титульного листа портфолио Полнота и правильность заполнения титульного листа
Соответствие формулировок нормам русского языка
Эстетичность оформления
ПК 2.5
ОК 2
Оформление разделов портфолио Соответствие портфолио:
  • количеству разделов согласно требований;
  • наполняемости разделов согласно заданных критериев;
  • требованиям, предъявляемых к оформлению документации (14 шрифт, интервал 1,5 см, форматирование текста: по ширине листа.)
ПК 2.5
Раздел «Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»
Обработка результатов

Ясность и аргументированность заключений по итогам заполнения информационной карты.

Точность использования профессиональной терминологии.

Эстетичность оформления.

ПК 2.4
ПК 2.5
ОК 2
Раздел «Педагогическая копилка»
Проектирование (планирование), внеурочных занятий

Наличие планов-конспектов.

Соответствие планов–конспектов:
  • заданному формату;
  • возрастным особенностям;
  • целям и задачам занятия;
  • содержания поставленным целям и задачам;
  • точность использования профессиональной терминологии.
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.4
ОК 2
ОК 6
ОК 11
ОК 12
Разработка сценария мероприятий по разным направлениям.

Наличие сценария.

Соответствие содержания сценария:
  • целям и задачам;
  • заданному формату;
  • возрастным особенностям.
ПК 2.5
ПК 2.1.
ОК 6
ОК 12
Раздел «Анализ и самоанализ организации внеурочной деятельности»
Анализ посещенных внеурочных занятий, проведенных педагогами студентами-практикантами

Соответствие количества анализов количеству посещенных занятий.

Точность выделения структурных компонентов занятия.

Точность использования профессиональной терминологии.

Соответствие содержания анализов занятий нормам русского языка.

Эстетичность оформления.

ПК 2.4
ПК 2.5
ОК 2
Самоанализ проведенных внеурочных занятий

Правильность определения положительных моментов при проведении внеурочных занятий.

Аргументированность выводов.

Соответствие содержание самоанализа нормам литературного языка.

Соответствие содержания анализов занятий нормам русского языка.

Эстетичность оформления.

ПК 2.4
Оценка и самооценка профессиональной деятельности студента по организации внеурочной деятельности
Рефлексия опыта практической деятельности

Соответствие рефлексии заданной теме.

Точность определения результатов и наличия ошибок при организации деятельности.

Объективность оценки собственной деятельности.

Самостоятельное прогнозирование перспектив своего развития.

Ясность и аргументированность изложения результатов деятельности и самонаблюдения.

Точность использования профессиональной терминологии.

Соответствие содержания рефлексии нормам русского языка.

Эстетичность оформления.

ПК 2.4
ОК 8
Защита портфолио по внеурочной деятельности
Оформление презентации по защите портфолио.

Соответствие презентации заданной тематике.

Содержательность.

Рациональность объема слайдового текста.

Умеренность иллюстративного материала.

ОК 4
Зашита портфолио

Соблюдение регламента выступления.

Достижение продуктивного контакта с членами принимающей комиссии

Ясность и аргументированность изложения презентуемых материалов.

Точность использования профессиональной терминологии

Соответствие монолога (выступления) нормам русского языка.

Адекватность (конструктивность) реагирования на замечания и предложения членов принимающей комиссии

ОК 4

Портфолио на бумажном носителе формируется в одной папке-накопителе с файлами.

Требования к презентации и защите портфолио:

Защита портфолио проводится в несколько этапов:

  1. Презентация портфолио.
  2. Ответы на вопросы по существу представленных документов.
  3. Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы.
  4. Доведение до студента выводов и рекомендаций экспертной группы.

Презентация портфолио – форма аттестационного испытания, в ходе которого студент представляет экспертной комиссии свидетельства своего профессионализма и результатов педагогической деятельности в форме структурированного портфолио. Для презентации портфолио студенту отводится 5-7 минут. В ходе презентации он должен обосновать, как представленные материалы свидетельствуют о его профессиональной компетенции. Презентация - это не сокращённое изложение разделов портфолио. Основная цель презентации – в короткое время представить основные результаты проделанной работы за определённый период времени. Качество презентации при защите портфолио оценивается по следующим показателям:

  • соответствие содержания презентации содержанию портфолио;
  • выделение основных результатов деятельности студента;
  • качество изложения материала.
 
Адрес:
НСО г.Карасук ул.Фрунзе 89
Телефон:
8 (383 55) 21 544
Факс:
8 (383 55) 21 544
e-mail:
ped_kar@edu54.ru
Администрация сайта:
Кривушева О.М.
 
Министерство просвещения Российской Федерации.
Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство образования Новосибирской области
Федеральный портал «Российское образование».
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
Valid XHTML 1.0 Transitional
Официальный сайт ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж».
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
© ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж», 2010 — 2024.