Лобанова Людмила Андреевна
|
- По теме урока определить его место в системе уроков, указать в каком классе проводится урок по указанной теме.
- Внимательно изучить все задания данного урока, соотнести с темой, определить дидактическую цель урока.
- Что я сам знаю о вычислительных приёмах, о свойствах, о правилах, о понятиях рассматриваемых на данном уроке.
- Определить тип, внешнюю структуру урока, т.е. этапы урока, на которых решаются те или иные дидактические задачи
- Определить внутреннюю структуру урока, т.е. определить систему заданий, в процессе выполнения которых ученики овладевают знаниями, умениями, навыками, их последовательность, организацию учебной деятельности учащихся.
- Какова функция учебных заданий данного урока (обучающая, развивающая, контролирующая)?
- Как можно организовать продуктивную, развивающую деятельность учащихся? Какие методические приёмы и формы организации деятельности учащихся, известные из курса педагогики, можно для этого использовать?
- Какие трудности могут возникнуть у школьников при выполнении каждого задания, какие ошибки они могут допустить в процессе их выполнения; как вы организуете их деятельность по предупреждению или исправлению ошибок?
- Какие задания, предложенные в учебнике, по вашему мнению, можно исключить из урока? Какими заданиями можно его дополнить? Какие задания преобразовать?
|