Версия для слабовидящих
Поверь в себя (стихи Юрия Бернадского, музыка Игоря Малинина, исполняет Анатолий Соболев)

Цитата дня:

Велик тот учитель, который исполняет делом, чему учит. Катон Старший

Фото недели

Фото недели

Студенты 101, 121 и 301 групп приняли участие в акции "Диктант Победы"

Памятка подготовки к уроку
Шарушинская Ольга Владимировна

Хороший урок дело не простое даже для опытного учителя. Можно выделить четыре основные характеристики урока: группа учащихся одного возраста; состав группы постоянный; занятия проводятся по строгому расписанию; программа обучения единая для всех.

Общие требования к уроку можно разделить на три группы. 
Дидактические требования (В.А. Онищук):

  • Четкое определение задач урока, а также места конкретного урока в общей системе уроков. Цель не только определяется учителем, но и сообщается учащимся.
  • Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованиями учебных программ и целями урока, с учетом уровня подготовленности учащихся.
  • Выбор наиболее рациональных методов.
  • Реализация на уроке принципов и условий успешного обучения.

Воспитательные требования к уроку:

  • Постановка воспитательных задач урока, которые определяются особенностями класса и возможностями учебного материала.
  • Формирование мировоззрения через выделение в учебном материале достоверных научных идей; обеспечение связи обучения с жизнью.
  • Формирование и развитие у учащихся познавательных интересов.
  • Всестороннее изучение и учет уровня развития и психологических особенностей учащихся.
  • Соблюдение учителем педагогического такта.

Организационные требования к уроку:

  • Наличие продуманного плана проведения урока.
  • Организационная четкость проведения урока.
  • Создание гигиенических условий.
  • Использование различных средств обучения.

Повышению эффективности урока всегда придавалось особое значение Ю.К. Бабанским, В.А. Онищук определены основные направления повышения эффективности урока:

  1. Нацеленность урока на конечный результат.
  2. Повышение роли урока в воспитании учащихся.
  3. Совершенствование методов обучения.
  4. Выделение на уроке главного и обеспечение его усвоения.
  5. Оптимизация домашнего задания.
  6. Совершенствование контроля и оценки знаний учащихся.
  7. Повторение материала на уроке.
 
Официальный сайт ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж».
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
© ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж», 2010 — 2024.