Версия для слабовидящих
Поверь в себя (стихи Юрия Бернадского, музыка Игоря Малинина, исполняет Анатолий Соболев)

Цитата дня:

Велик тот учитель, который исполняет делом, чему учит. Катон Старший

Фото недели

Фото недели

Студенты и преподаватели Карасукского педагогического колледжа вновь стали дважды победителями легкоатлетической эстафеты в День Победы!

Психологический анализ урока. Тема, цель, стиль урока.
Автор: Маркова Т.В.   

Примерный план психологического анализа урока для студентов, изучающих психологию обучения. 4 курс.

В какой мере содержание и структура урока отвечают принципам развивающего обучения:

а) соотношение нагрузки на память учащихся и их мышление;

б) соотношение воспроизводящей деятельности учащихся и творческой;

в) соотношение усвоения знаний в готовом виде (со слов учителя, учебника, пособия и т.д.) и в процессе самостоятельного поиска;

г) соотношение контроля и взаимоконтроля, самоконтроля учащихся; соотношение побуждения к деятельности и принуждения.

Особенности самоорганизации учителя:

а) подготовленность учителя к уроку;

б) рабочее самочувствие учителя;

в) педагогический такт учителя;

г) психологический климат в классе;

д) умение формировать положительное отношение к учению.

Организация познавательной деятельности учащихся:

1. В какой мере были обеспечены условия для продуктивной работы мышления и воображения:

а) как добивался учитель сосредоточенности и устойчивости внимания учащихся;

2. Организация деятельности мышления и воображения учащихся в процессе формирования новых знаний и умений:

а) с помощью каких приемов и форм работы добивался учитель активности и самостоятельности мышления учащихся;

б) какие виды творческих работ были использования на уроке.

3. Закрепление результатов работы:

а) формирование навыков путем упражнений;

б) предупреждение интерференции и обучение переносу ранее усвоенных навыков на новые условия работы.

Организованность учащихся:

  1. Учебная деятельность, ее формирование. Субъект -  субъектные отношения.
  2. Анализ уровня умственного развития, отношения к учению и особенностей самоорганизации отдельных учащихся.
  3. Какие группы учащихся по уровню обучаемости выделяет учитель и как сочетает фронтальную работу в классе с групповыми и индивидуальными формами учебных занятий.

Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

Как учитываются учителем возрастные особенности учащихся во всех звеньях подготовки к уроку и его осуществления: в определении цели и стиля урока, в организации познавательной деятельности учащихся и при дифференцированном подходе к ним в процессе обучения.

 
Адрес:
НСО г.Карасук ул.Фрунзе 89
Телефон:
8 (383 55) 21 544
Факс:
8 (383 55) 21 544
e-mail:
ped_kar@edu54.ru
Администрация сайта:
Кривушева О.М.
 
Министерство просвещения Российской Федерации.
Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство образования Новосибирской области
Федеральный портал «Российское образование».
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
Valid XHTML 1.0 Transitional
Официальный сайт ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж».
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
© ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж», 2010 — 2024.