Автор: Маркова Т.В.
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕНИКЕ.
-
Фамилия, имя, отчество.
-
Год и дата рождения.
-
Состав семьи.
-
Материальная обеспеченность и бытовые условия.
-
Состояние здоровья (Наличие хронических заболеваний)
-
Внешний вид.
-
Посещал ли детский сад.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, С КОТОРЫМИ ПРИШЕЛ УЧЕНИК.
-
Отсутствие или наличие недостатков речи. Умение рассказывать; запас стихотворений, сказок, умение их пересказывать и декламировать.
-
Знание букв, умение читать, качество чтения.
-
Умение писать буквы, слова, предложения, владение печатным шрифтом, пишет карандашом или ручкой.
-
Умения: считать до 10, 20, 100 и обратно, решать примеры и задачи, сравнивать множество предметов; вычислять, складывать, отнимать, умножать и делить; различать и называть геометрические фигуры.
-
Умение различать цвета.
-
Умение рисовать.
УРОВЕНЬ ПОЗНАВАЕТЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
-
Владение пространственными и временными представлениями: спереди, сзади, сегодня, завтра.
-
Общественными представлениями: где ты живешь? Название города, улицы; где работают папа, мама? Что они делают на работе? Что нравится в нашем городе? Зачем пришел в школу? Для чего нужно учиться? Кто защищает Родину?
-
Представлениями о природе: какое время года сейчас? Какое было перед этим? Какое будет потом? Какие цветы ты знаешь? Какие деревья знаешь? Каких животных знаешь? Покажи павлина, сороку.
-
Навыками ручного труда: что умеешь делать; отношение к труду.
-
Навыками культурного поведения: отношение к старшим, младшим, одноклассникам. Знание «волшебных» слов и умение ими пользоваться; ум6ение пользоваться платком, салфеткой, столовыми приборами. Поведение в столовой.
-
Знание песен, танцев.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ О ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА.
|