Поведение - это зеркало, в котором каждый показывает свой лик.
Гегель
В рамках Дня открытых дверей гостями колледжа стали 195 учащихся 8-11 классов Карасукского района. Образовательное заведение предоставило возможность обучающимся познакомиться со специальностями и окунуться в атмосферу студенческой жизни. Мероприятие получилось ярким и информативным, оно оставило приятное впечатление у школьников.
Worldskills Russia — 2016 |
Автор: Администрация |
10.05.2016 10:51 |
C 22 – 26 марта 2016г. студентка нашего колледжа Лактионова Мария участвовала в финале чемпионата рабочих профессий по стандартам WORLDSKILLS в сибирском федеральном округе. Первое испытание прошло для Марии в г. Новосибирске, где она заняла 1 место. И вот теперь Красноярск. В первый день соревнований участникам предлагалось выступить с самопрезентацией, после которой проходило собеседование с экспертами. Цель этого конкурса: продемонстрировать умение показать себя, умение вести полилог. В этот же день конкурсанты разрабатывали и представляли совместный проект воспитателя, детей и родителей. Мария работала над созданием проекта по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». И заканчивался первый конкурсный день презентацией книги: необходимо было продемонстрировать умение выразительно читать художественное произведение для детей дошкольного возраста, провести с ними беседу о прочитанной книге. Марии выпал жребий представить книгу К.И. Чуковского. Конечно, она знала много стихов этого детского поэта и ей удалось сделать презентацию интересной. Вечерняя прогулка по набережной г. Красноярска очень понравилась Марии, да и гостиница, где остановились конкурсанты, тоже находилась на набережной Енисея. Вот что сказала о городе Мария: «Это город, в котором я пробыла неделю, благодаря конкурсу рабочих профессий “WORLDSKILLS”. Там здорово! Очень красивый, чистый, уютный город. Он произвёл на меня огромное впечатление». Второй день конкурса был самым напряжённым. В этот день конкурсанты представляли 4 конкурсных задания: первое из них — театрализованная деятельность. Цель: продемонстрировать умение организовывать и проводить театрализованное представление с использованием кукольного театра. Мария, конечно, была готова к этому конкурсу. Знала, что предстоит продемонстрировать и технику вождения кукол, и выразительность, и создать образ. А досталась Марии одна из сказок народов мира — русская народная сказка «Теремок». Сразу же после представления театра кукол шёл конкурс по декоративно-прикладному искусству: создание образца декоративной росписи для демонстрации и совместно организованной деятельности воспитателя с детьми. Цель: продемонстрировать умение создавать демонстрационный образец и полосы отдельных элементов декоративной росписи. Мария работала в технике городецкой росписи — расписала доску. Пластилинография — следующее творческое задание. Его цель: продемонстрировать умение создавать изделие в технике рисования пластилином на разных поверхностях в индивидуальной работе с детьми. За отведенное время Мария «нарисовала» пластилином вазу с цветами. Разработка и проведение дидактической игры с использованием ИКТ (интерактивная доска, интерактивный стол) было последним конкурсным заданием в этот день. На третий день предлагалось разработать и провести комплекс утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста. На практике Марии приходилось много раз проводить утреннюю гимнастику, поэтому справилась. Три дня напряженной работы. Мария Лактионова достойно выдержала все испытания и заняла 5 место. Вот что сказала она о конкурсе: «Трудно передать словами, какие чувства: ответственность, волнение, радость и досаду — испытала за три конкурсных дня. Все задания были различными по уровню сложности. Одно требовало теоретических знаний, другое артистизма и эмоциональности, третье — и того, и другого. И так все 8 заданий! Могу сказать, что теперь я именно в этих всех направлениях гораздо больше знаю, и это, безусловно, пригодится в работе. Хочу выразить свою благодарность Ткаченко Светлане Михайловне и Эккерт Татьяне Анатольевне, которые были рядом со мной всё это время. Их поддержка и профессионализм помогли мне занять V место. Кроме того, я подружилась с остальными участницами конкурса из Красноярского края, Алтайского края, Омской, Томской, Иркутской областей. Впечатления, полученные во время конкурса, останутся у меня на долгие годы и послужат отличным стартом в педагогической карьере». |